1. ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОЙДЕТЕ ПРОВЕРЯТЬ НАШИХ СОТРУДНИКОВ И СОЛЯРИЙ – ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПУНКТАМИ, НА КОТОРЫЕ НАДО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ
2. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ “РАСКРЫВАЙТЕСЬ” ЧТО ВЫ ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
3. ВЕДИТЕ СЕБЯ ЕСТЕСТВЕННО, ВЕДЬ ВЫ ОДИН ИЗ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
4. СОТРУДНИКИ ТОЖЕ ЗНАЮ ЧТО ПЕРИОДИЧЕСКИ ПРОХОДЯТ ПРОВЕРКИ, НО ОНИ НЕ В КУРСЕ КТО “РЕВИЗОР“
5. ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ НАМ НУЖЕН, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ НАШ СЕРВИС БОЛЕЕ ВЫСОКИМ, А НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ КОГО-ТО НАКАЗАТЬ
6. МЫ ВАМ БУДЕМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫ ЗА РАЗВЕРНУТЫЕ ОТВЕТЫ И РАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ/ИДЕИ
7. ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ К НАМ КАК ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ, МЫ ВСЕГДА ВАМ РАДЫ
8. ВЫ КАК КЛИЕНТ ОПЛАЧИВАЕТЕ УСЛУГУ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ. ПОСЛЕ ТОГО КАК МЕНЕДЖЕРЫ ПРОВЕРЯТ ОТЗЫВ, С ВАМИ СВЯЖУТСЯ ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ПЕРЕВОДА КОМПЕНСАЦИИ ЗА ВАШ ОТЗЫВ.